Создание сайта-визитки
Сайт-визитка – это простой сайт с минимальным функционалом, состоящий из 1-5 страниц. Целью сайта-визитки является предоставление краткой информации о компании или человеке, и контактных данных.
Кому нужен сайт-визитка?
- Группе компаний или корпорации, у которых есть коммерческие сайты в разных направлениях, для предоставления информации о самой группе или корпорации
- Компаниям, продающим в офлайне для повышения статуса и публикации контактной информации
- Популярным специалистам в своей области, которым уже не нужно детальное представление своих услуг и функциональность корпоративного сайта
- Проектам с ограниченным бюджетом, которым нужен корпоративный сайт, а сайт-визитка нужен в качестве стартовой площадки для последующей доработки в корпоративный сайт
- Компаниям, которые должны иметь сайт по требованию инвестора
Преимущества создания сайта-визитки в WEB ROOM
01 / Надежность
- Составляем и подписываем ТЗ
- Подписываем договор
- Предоставляем пожизненную гарантию на написанный нами программный код
02 / Сервис
- Мы помогаем продумать функционал сайта и составить стратегию технического развития проекта
- При необходимости, мы можем обучить Ваших сотрудников работе с сайтом
03 / Технологии
- Наш технический директор – чемпион мира по программированию на PHP. Он заложил высочайший уровень качества наших продуктов и лично контролирует каждый проект.
- Наша основная специализация – это скорость. Даже заказав сайт на готовом движке, вы можете рассчитывать на наилучшие показатели скорости, которые возможны в рамках данного ПО.
- Верстку сайта мы делаем полностью вручную, не используя фреймворков.
- Если мы разрабатываем или дорабатываем какой-то функционал, то весь программный код мы пишем сами и отвечаем за него.
- Хорошо владеем вопросом технической поисковой оптимизации
- Мы можем сделать сайт, готовый к огромным нагрузкам. Наш рекорд – 500 посещений в секунду (более 43 млн. посещений в сутки) со временем ответа сервера 40 миллисекунд на VPS стоимостью 10 USD/месяц.
Средняя стоимость разработки сайта-визитки
Процесс создания сайта-визитки
После утверждения функционального задания подписывается договор на разработку Технического задания (High Level). На этом этапе создаются прототипы интерфейсов сайта и детально описывается разрабатываемый функционал.
На основании Технического задания составляется точная стоимость и сроки разработки сайта-визитки. После утверждения Технического задания подписывается договор на создание сайта-визитки и начинается основная работа.
Работа над дизайном начинается с проработки концепции. Дизайнер рисует часть страницы в нескольких вариантах и показывает Вам. После утверждения концепции, дизайнер дорисовывает одну страницу и еще раз показывает заказчику целостный вид выбранной концепции. После утверждения рисуются остальные страницы сайта.
Когда дизайн сайта нарисован и утвержден, в игру вступают наши технари, которые верстают дизайн, дорабатывают функционал и настраивают систему. Также мы полностью наполняем главную страницу сайта и по несколько элементов каждого типа контента и пишем инструкции по наполнению сайта.
Когда сайт полностью сверстан и наполнен, мы его тестируем и запускаем. На этом процесс разработки закончен.
И тут начинается самое интересное: к работе над сайтом подключаются интернет-маркетологи, задача которых – сделать сайт популярным и продающим. При достижении посещаемости, необходимой для объективной статистики, проводится анализ эффективности и, при необходимости, составляется план доработок сайта и корректируется план технического развития проекта.
Сайт-визитка обычно включает в себя следующий функционал:
- Управление текстовым контентом
- Ротатор изображений
- Форма обратной связи
Все сайты-визитки, которые мы делаем, имеют возможность развития в корпоративный сайт на нескольких языках с богатым функционалом.
Что должно быть на сайте-визитке?
Сайт-визитка должен быть лаконичным. Люди редко читают большие простыни текста.
Постарайтесь разместить на странице до 5 тезисов и краткую аргументацию.
Для максимальной эффективности сайта, разместите на сайте ответы на главные вопросы пользователей:
- Кто Вы?
- Чем занимаетесь?
- Какой у Вас в этом опыт?
- Какие достижения?
- Ваш основной месседж
- Ваши ценности или политика
- Как с Вами связаться?
- Ссылки на коммерческие сайты, если они у Вас есть
На сайте стоит разместить качественные и привлекательные изображения. Если у Вас нет возможности привлечь профессионального фотографа, то стоит купить изображения на фотостоках. Избегайте размещения большого количества изображений и галерей.