Создание интернет-магазина

Коммерции в глобальных сетях уже не первый, не второй, и даже не третий десяток лет. Первая историческая покупка через прото-интернет (ARPANET) была совершена в 1971 году, а первая система онлайн-продаж была представлена ещё в 1979, и в начале 1980-ых онлайн-торговля в цивилизованном мире уже шла вовсю. Уже больше 20 лет двум китам интернет-торговли: Amazon и eBay.

Тем не менее, фундаментальной, идеальной, окончательной системы для создания интернет-магазина не было и нет. Каждый тип бизнеса требует особого подхода и особого функционала, а разработчики таких систем стараются сделать их универсальными, т.е. подходящими для максимального количества задач, но при этом не удовлетворяющими их на 100%. И потому очень важно определиться с особенностями бизнеса и постараться подобрать для интернет-магазина систему, которая сможет обеспечить максимальное количество необходимого функционала и дать возможность к развитию.

Именно поэтому мы подходим к каждому интернет-магазину индивидуально с самого начала.

Преимущества создания интернет-магазина в WEB ROOM

01 / Надежность

  • Составляем и подписываем ТЗ
  • Подписываем договор
  • Предоставляем пожизненную гарантию на написанный нами программный код

02 / Сервис

  • Мы помогаем продумать функционал сайта и составить стратегию технического развития проекта
  • При необходимости, мы можем обучить Ваших сотрудников работе с сайтом

03 / Технологии

  • Наш технический директор – чемпион мира по программированию на PHP. Он заложил высочайший уровень качества наших продуктов и лично контролирует каждый проект.
  • Наша основная специализация – это скорость. Даже заказав сайт на готовом движке, вы можете рассчитывать на наилучшие показатели скорости, которые возможны в рамках данного ПО.
  • Верстку сайта мы делаем полностью вручную, не используя фреймворков.
  • Если мы разрабатываем или дорабатываем какой-то функционал, то весь программный код мы пишем сами и отвечаем за него.
  • Хорошо владеем вопросом технической поисковой оптимизации
  • Мы можем сделать сайт, готовый к огромным нагрузкам. Наш рекорд – 500 посещений в секунду (более 43 млн. посещений в сутки) со временем ответа сервера 40 миллисекунд на VPS стоимостью 10 USD/месяц.

Средняя стоимость разработки интернет-магазина

Стоимость:
4000 USD
Сроки:
4 месяца
Задайте нам свои вопросы
+38(050) 696-55-82

Дополнительно мы предложим Вашему интернет-магазину

01 / Сэкономим Ваши деньги
Программные доработки, особенно самые дорогие, мы напишем без привязки к ядру движка сайта либо с минимальной привязкой, чтобы при смене движка Вы смогли перенести на новый сайт готовый функционал
02 / Критическое тестирование
Мы сможем провести тесты, чтобы выяснить предельные возможности сайта: когда сайт перестанет справляться с нагрузкой, когда он начнет замедляться, сколько товаров на нем можно разместить без негативных последствий
03 / CRM для CMS
Незаменимый помощник для работы с большим количеством данных. Поможет ставить себе задачи по обработке товаров на сайте и отбирать для этой работы нужные элементы
04 / Брокер данных
Независимая программа, которая может обмениваться информацией с любыми источниками данных
05 / SEO фильтр
Автоматическая генерация релевантных страниц под результаты фильтрации
06 / Генератор SEO-тегов
Программа по формулам генерирует и заполняет SEO-теги для категорий товаров и товаров
07 / Программа лояльности
Разработаем и автоматизируем любые бонусные и скидочные системы
08 / Скорость
Мы сделаем сайт максимально быстрым и расскажем, как не замедлить его контентом

Процесс создания интернет-магазина

Интервью
Работу над проектом мы начинаем со знакомства с заказчиком и его бизнесом. На этом этапе важно понять цели и задачи, план развития и ожидания клиента, а также конкурентные преимущества. Нужно определить конкурентов и проанализировать их сайты на предмет сильных и слабых сторон. На основании этой информации можно составить функциональное задание (перечень страниц и их функции) и предположить стоимость и сроки реализации проекта.
Составление технического задания

После утверждения функционального задания подписывается договор на разработку Технического задания (High Level). На этом этапе создаются прототипы интерфейсов сайта и детально описывается разрабатываемый функционал.

На основании Технического задания составляется точная стоимость и сроки разработки интернет-магазина. После утверждения Технического задания подписывается договор на создание интернет-магазина и начинается основная работа.

Разработка дизайна

Работа над дизайном начинается с проработки концепции. Дизайнер рисует часть страницы в нескольких вариантах и показывает Вам. После утверждения концепции, дизайнер дорисовывает одну страницу и еще раз показывает заказчику целостный вид выбранной концепции. После утверждения рисуются остальные страницы сайта.

Верстка, программирование и наполнение

Когда дизайн сайта нарисован и утвержден, в игру вступают наши технари, которые верстают дизайн, дорабатывают функционал и настраивают систему. Также мы полностью наполняем главную страницу сайта и по несколько элементов каждого типа контента и пишем инструкции по наполнению сайта.

Тестирование и запуск

Когда сайт полностью сверстан и наполнен, мы его тестируем и запускаем. На этом процесс разработки закончен.

И тут начинается самое интересное: к работе над сайтом подключаются интернет-маркетологи, задача которых – сделать сайт популярным и продающим. При достижении посещаемости, необходимой для объективной статистики, проводится анализ эффективности и, при необходимости, составляется план доработок сайта и корректируется план технического развития проекта.

Бриф на разработку интернет-магазина

Контактная информация
Расширенный бриф Сокращенный бриф
Задача
Тип разработки
Возможности и развитие
Дизайн
У нас есть
Количество необходимых ресайзов страниц для адаптивного сайта
Контент
Функционал
Языковые версии
Комментарий
Отправка
Прикрепите файл (до 3мб)
Файл слишком большой
Спасибо за обращение!

Как выбрать движок для интернет-магазина?

Идеальных движков не существует. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. И даже в теории построение идеальной системы не возможно, поскольку сайт оценивается с разных точек зрения (программирование, дизайн, SEO, удобство и т.д.) и эти сферы являются противоречивыми, то есть достижение идеала с одной точки зрения дает большой минус в другой. Потому, при разработке движка для сайта разработчики пытаются найти некий баланс.

Выбирать движок стоит тот, баланс которого максимально подходит под Ваш проект.

Движки для магазина можно разделить на три группы: специализированные системы для e-commerce (серийные / коробочные), системы для текстовых сайтов с дополнительным расширением e-commece и уникальные системы (разработанные специально под Ваш проект).

Серийные CMS для интернет-магазина.

Лучший выбор в большинстве случаев. Подходит для магазинов с количеством товаров до 10 тысяч без доработок и для количества товаров от 50 до 100 тысяч с доработкой ядра и структуры базы данных.

Практически у всех таких систем есть следующий функционал из коробки:

  • Управление категориями товаров
  • Управление товарами
  • Управление характеристиками товаров
  • Поиск по товару
  • Сравнение товаров
  • Избранные товары
  • Оформление заказа
  • Указание цены со скидкой
  • Система учета купоном на скидку. Без автоматизации (нет автоматической генерации купонов и статистики использования)
  • Управление покупателями

У таких систем часто нет управления текстовым контентом, а именно создания отдельных текстовых страниц и блога.

На наш взгляд, для большинства проектов лучше всего подходит CMS Opencart.

Системы для текстовых сайтов с расширением e-commece.

Для стандартного магазина лучше использовать специализированные движки, но иногда более правильно будет использовать движок предназначенный для корпоративных сайтов.

Этот выбор будет правильным, если у Вас планируется менее 2000 товаров в магазине и магазин должен быть совмещен с корпоративным сайтом со сложной структурой странц.

Как правило, магазинные движки не позволяют строить сложные страницы лендингового типа и строить произвольную структуру сайта. Потому, для простых магазинов с малым количеством товаров и с необходимостью построения сложных текстовых страниц, такие системы будут правильным выбором.

Для таких проектов мы используем CMS Joomla с компонентом Joomshopping.

Уникальные системы.

Делать интернет-магазин на базе уникального движка стоит тогда, когда Вам нужно большое количество уникального функционала, когда на сайте планируется больше 100 тысяч товаров, и для высоконагруженных проектов.