Создание интернет-магазина
Коммерции в глобальных сетях уже не первый, не второй, и даже не третий десяток лет. Первая историческая покупка через прото-интернет (ARPANET) была совершена в 1971 году, а первая система онлайн-продаж была представлена ещё в 1979, и в начале 1980-ых онлайн-торговля в цивилизованном мире уже шла вовсю. Уже больше 20 лет двум китам интернет-торговли: Amazon и eBay.
Тем не менее, фундаментальной, идеальной, окончательной системы для создания интернет-магазина не было и нет. Каждый тип бизнеса требует особого подхода и особого функционала, а разработчики таких систем стараются сделать их универсальными, т.е. подходящими для максимального количества задач, но при этом не удовлетворяющими их на 100%. И потому очень важно определиться с особенностями бизнеса и постараться подобрать для интернет-магазина систему, которая сможет обеспечить максимальное количество необходимого функционала и дать возможность к развитию.
Именно поэтому мы подходим к каждому интернет-магазину индивидуально с самого начала.
Преимущества создания интернет-магазина в WEB ROOM
01 / Надежность
- Составляем и подписываем ТЗ
- Подписываем договор
- Предоставляем пожизненную гарантию на написанный нами программный код
02 / Сервис
- Мы помогаем продумать функционал сайта и составить стратегию технического развития проекта
- При необходимости, мы можем обучить Ваших сотрудников работе с сайтом
03 / Технологии
- Наш технический директор – чемпион мира по программированию на PHP. Он заложил высочайший уровень качества наших продуктов и лично контролирует каждый проект.
- Наша основная специализация – это скорость. Даже заказав сайт на готовом движке, вы можете рассчитывать на наилучшие показатели скорости, которые возможны в рамках данного ПО.
- Верстку сайта мы делаем полностью вручную, не используя фреймворков.
- Если мы разрабатываем или дорабатываем какой-то функционал, то весь программный код мы пишем сами и отвечаем за него.
- Хорошо владеем вопросом технической поисковой оптимизации
- Мы можем сделать сайт, готовый к огромным нагрузкам. Наш рекорд – 100 посещений в секунду (более 8,5 млн. посещений в сутки) со временем ответа сервера 40 миллисекунд на VPS стоимостью 10 USD/месяц.
Средняя стоимость разработки интернет-магазина
В стоимость входит:
- Установка и базовая настройка CMS
- Частичное редактирование макетов дизайна (перекрасить, убрать / добавить блоки)
- Базовое наполнение (несколько категорий, несколько товаров, главная страница)
- Установка 2-3 модулей
В стоимость входит:
- Проектирование интерфейсов в двух представлениях (для десктопных устройств и для смартфонов) следующих страниц: главная страница, страница категории товаров, страница поиска, страница товара, страница корзины, страница ошибки 404
- Отрисовка дизайна спроектированных страниц
- Установка и базовая настройка CMS
- Адаптивная верстка дизайна
- Базовое наполнение (несколько категорий, несколько товаров, главная страница)
- Установка 2-3 модулей
В стоимость входит:
- Проектирование интерфейсов в двух представлениях (для десктопных устройств и для смартфонов) следующих страниц: главная страница, страница категории товаров, страница поиска, страница товара, страница корзины, страница ошибки 404
- Отрисовка дизайна спроектированных страниц
- Установка и базовая настройка CMS
- Адаптивная верстка дизайна
- Базовое наполнение (несколько категорий, несколько товаров, главная страница)
- Средний объем программных доработок. Обычно сюда входят следующие функции:
- Генератор SEO-тегов для товаров и категорий товаров
- Интеграция с системами учета
- Фильтр товаров
- Связи товаров
- Выгрузка фидов в сторонние маркетплейсы (Google Merchant, Розетка, Prom.ua)
Дополнительно мы предложим Вашему интернет-магазину
Процесс создания интернет-магазина
После утверждения функционального задания подписывается договор на разработку Технического задания (High Level). На этом этапе создаются прототипы интерфейсов сайта и детально описывается разрабатываемый функционал.
На основании Технического задания составляется точная стоимость и сроки разработки интернет-магазина. После утверждения Технического задания подписывается договор на создание интернет-магазина и начинается основная работа.
Работа над дизайном начинается с проработки концепции. Дизайнер рисует часть страницы в нескольких вариантах и показывает Вам. После утверждения концепции, дизайнер дорисовывает одну страницу и еще раз показывает заказчику целостный вид выбранной концепции. После утверждения рисуются остальные страницы сайта.
Когда дизайн сайта нарисован и утвержден, в игру вступают наши технари, которые верстают дизайн, дорабатывают функционал и настраивают систему. Также мы полностью наполняем главную страницу сайта и по несколько элементов каждого типа контента и пишем инструкции по наполнению сайта.
Когда сайт полностью сверстан и наполнен, мы его тестируем и запускаем. На этом процесс разработки закончен.
И тут начинается самое интересное: к работе над сайтом подключаются интернет-маркетологи, задача которых – сделать сайт популярным и продающим. При достижении посещаемости, необходимой для объективной статистики, проводится анализ эффективности и, при необходимости, составляется план доработок сайта и корректируется план технического развития проекта.
Бриф на разработку интернет-магазина
Как выбрать движок для интернет-магазина?
Идеальных движков не существует. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. И даже в теории построение идеальной системы не возможно, поскольку сайт оценивается с разных точек зрения (программирование, дизайн, SEO, удобство и т.д.) и эти сферы являются противоречивыми, то есть достижение идеала с одной точки зрения дает большой минус в другой. Потому, при разработке движка для сайта разработчики пытаются найти некий баланс.
Выбирать движок стоит тот, баланс которого максимально подходит под Ваш проект.
Движки для магазина можно разделить на три группы: специализированные системы для e-commerce (серийные / коробочные), системы для текстовых сайтов с дополнительным расширением e-commece и уникальные системы (разработанные специально под Ваш проект).
Серийные CMS для интернет-магазина.
Лучший выбор в большинстве случаев. Подходит для магазинов с количеством товаров до 10 тысяч без доработок и для количества товаров от 50 до 100 тысяч с доработкой ядра и структуры базы данных.
Практически у всех таких систем есть следующий функционал из коробки:
- Управление категориями товаров
- Управление товарами
- Управление характеристиками товаров
- Поиск по товару
- Сравнение товаров
- Избранные товары
- Оформление заказа
- Указание цены со скидкой
- Система учета купоном на скидку. Без автоматизации (нет автоматической генерации купонов и статистики использования)
- Управление покупателями
У таких систем часто нет управления текстовым контентом, а именно создания отдельных текстовых страниц и блога.
На наш взгляд, для большинства проектов лучше всего подходит CMS Opencart.
Системы для текстовых сайтов с расширением e-commece.
Для стандартного магазина лучше использовать специализированные движки, но иногда более правильно будет использовать движок предназначенный для корпоративных сайтов.
Этот выбор будет правильным, если у Вас планируется менее 2000 товаров в магазине и магазин должен быть совмещен с корпоративным сайтом со сложной структурой странц.
Как правило, магазинные движки не позволяют строить сложные страницы лендингового типа и строить произвольную структуру сайта. Потому, для простых магазинов с малым количеством товаров и с необходимостью построения сложных текстовых страниц, такие системы будут правильным выбором.
Для таких проектов мы используем CMS Joomla с компонентом Joomshopping.
Уникальные системы.
Делать интернет-магазин на базе уникального движка стоит тогда, когда Вам нужно большое количество уникального функционала, когда на сайте планируется больше 100 тысяч товаров, и для высоконагруженных проектов.