Создание корпоративного сайта

Основной целью разработки корпоративного сайта является продажа услуг компании.

Для реализации этой цели Вам понадобится не просто сайт, а профессиональный инструмент для продажи услуг.

Мы будем рады помочь Вам продумать проект и разработать корпоративный сайт, решающий Ваши задачи и приносящий доход.

Преимущества создания корпоративного сайта в WEB ROOM

01 / Надежность

  • Составляем и подписываем ТЗ
  • Подписываем договор
  • Предоставляем пожизненную гарантию на написанный нами программный код

02 / Сервис

  • Мы помогаем продумать функционал сайта и составить стратегию технического развития проекта
  • При необходимости, мы можем обучить Ваших сотрудников работе с сайтом

03 / Технологии

  • Наш технический директор – чемпион мира по программированию на PHP. Он заложил высочайший уровень качества наших продуктов и лично контролирует каждый проект.
  • Наша основная специализация – это скорость. Даже заказав сайт на готовом движке, вы можете рассчитывать на наилучшие показатели скорости, которые возможны в рамках данного ПО.
  • Верстку сайта мы делаем полностью вручную, не используя фреймворков.
  • Если мы разрабатываем или дорабатываем какой-то функционал, то весь программный код мы пишем сами и отвечаем за него.
  • Хорошо владеем вопросом технической поисковой оптимизации
  • Мы можем сделать сайт, готовый к огромным нагрузкам. Наш рекорд – 500 посещений в секунду (более 43 млн. посещений в сутки) со временем ответа сервера 40 миллисекунд на VPS стоимостью 10 USD/месяц.

Средняя стоимость разработки корпоративного сайта

Стоимость:
3500 USD
Сроки:
3 месяца
Задайте нам свои вопросы
+38(050) 696-55-82

Процесс создания корпоративного сайта

Интервью
Работу над проектом мы начинаем со знакомства с заказчиком и его бизнесом. На этом этапе важно понять цели и задачи, план развития и ожидания клиента, а также конкурентные преимущества. Нужно определить конкурентов и проанализировать их сайты на предмет сильных и слабых сторон. На основании этой информации можно составить функциональное задание (перечень страниц и их функции) и предположить стоимость и сроки реализации проекта.
Составление технического задания

После утверждения функционального задания подписывается договор на разработку Технического задания (High Level). На этом этапе создаются прототипы интерфейсов сайта и детально описывается разрабатываемый функционал.

На основании Технического задания составляется точная стоимость и сроки разработки корпоративного сайта. После утверждения Технического задания подписывается договор на создание корпоративного сайта и начинается основная работа.

Разработка дизайна

Работа над дизайном начинается с проработки концепции. Дизайнер рисует часть страницы в нескольких вариантах и показывает Вам. После утверждения концепции, дизайнер дорисовывает одну страницу и еще раз показывает заказчику целостный вид выбранной концепции. После утверждения рисуются остальные страницы сайта.

Верстка, программирование и наполнение

Когда дизайн сайта нарисован и утвержден, в игру вступают наши технари, которые верстают дизайн, дорабатывают функционал и настраивают систему. Также мы полностью наполняем главную страницу сайта и по несколько элементов каждого типа контента и пишем инструкции по наполнению сайта.

Тестирование и запуск

Когда сайт полностью сверстан и наполнен, мы его тестируем и запускаем. На этом процесс разработки закончен.

Бриф на разработку корпоративного сайта

Контактная информация
Расширенный бриф Сокращенный бриф
Задача
Тип разработки
Структура
Дизайн
У нас есть
Количество необходимых ресайзов страниц для адаптивного сайта
Контент
Функционал
Языковые версии
Комментарий
Отправка
Прикрепите файл (до 3мб)
Файл слишком большой
Спасибо за обращение!

Как должен быть построен корпоративный сайт?

При создании корпоративного сайта, в первую очередь, нужно тщательно продумать структуру сайта. Если Вы предлагаете большое количество услуг, то их нужно разбить на логичные группы (категории).

На странице каждой группы, помимо перечня услуг, должно быть текстовое описание. В большей степени, этот текст требуется для поисковых машин, чтобы сайт мог подниматься по позициям в поисковой выдаче.

Страницы самих услуг нужно постараться сделать «продающими». Для этого нужно ответить на самые важные вопросы, которые волнуют посетителей сайта. В большинстве случаев, это будет следующий список вопросов:

  1. Что Вы делаете?
    Описание услуги
  2. Почему услугу нужно заказать именно у Вас?
    Преимущества компании, особенности технологий и преимущества рабочего процесса
  3. Подтверждение
    Опыт, подтверждающий то, что у Вас есть компетенция в данном вопросе, или портфолио
  4. Гарантии
    Если Вы их предоставляете.
  5. Стоимость услуги или онлайн-калькулятор стоимости работ
    Если стоимость услуги можно посчитать по конкретной формуле
  6. Форма для обращения и контакты